Новые классы для детей с РАС
на основе методов прикладного анализа поведения (ПАП)
Ресурсный класс в МАОУ СОШ 122 г.Пермь
ресурсный класс в МАОУ СОШ 79 г.Пермь
В 2022 году по запросу Общества помощи лицам с РАС министерство образования и науки Пермского края открыло два первых ресурсных класса для детей с РАС в общеобразовательных школах г. Перми
МАОУ СОШ №79 Ресурсный класс «Vектор инклюзии» г. Пермь и
МАОУ СОШ №122 Ресурсный класс «Шаг вперёд» г.Пермь.
Классы работают на основе метода с научно-доказанной эффективностью в работе с детьми с РАС — метода прикладного анализа поведения (ПАП).
Применение ПАП для учеников с РАС обеспечивают команды ресурсных классов — специалисты ПАП: супервизоры и кураторы, специалисты СОШ: учителя ресурсных классов, учителя регулярных классов и тьюторы, а также родители учеников с РАС.
Применение ПАП стало возможно:
в 2022-2023 гг. благодаря поддержке Фонд грантов губернатора Пермского края
в 2023-2024 гг. в рамках проекта «Ресурсный класс. Доступная среда» Ассоциация «Аутизм-Регионы» благодаря поддержке Фонд президентских грантов и Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь»
В 2024 году будут открыты 3 новых класса:
2 ресурсных класса для детей с РАС по программам обучения 8.1 и 8.2:
в СОШ «Флагман» на ул.Голева, 8
в новой школе в д. Кондратово Пермского МО
1 автономный класс для детей с РАС с применением методов ПАП по программам 8.3 и 8.4
в МАОУ Школа №18
#РКдоступнаясреда
#инклюзивноеобразование
#аутизмрегионы
#ресурсныйкласс
#ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов
#АбсолютПомощь
#ФондГрантовГубернатораПермскогоКрая
3