на основе методов прикладного анализа поведения (ПАП)

Ресурсный класс в МАОУ СОШ 122 г.Пермь

ресурсный класс в МАОУ СОШ 79 г.Пермь

В 2022 году по запросу Общества помощи лицам с РАС
министерство образования и науки Пермского края открыло
два первых ресурсных класса для детей с РАС
в общеобразовательных школах г.Перми
🍀 МАОУ СОШ №79 Ресурсный класс «Vектор инклюзии» г. Пермь и
🍀МАОУ СОШ №122 Ресурсный класс «Шаг вперёд» г.Пермь:

✅классы работают на основе метода с научно-доказанной эффективностью в работе с детьми с РАС — метода прикладного анализа поведения (ПАП)
✅применение ПАП для учеников с РАС обеспечивают команды ресурсных классов — специалисты ПАП: супервизоры и кураторы, специалисты СОШ: учителя ресурсных классов, учителя регулярных классов и тьюторы, а также родители учеников с РАС.

💚Применение ПАП стало возможно
в 2022-2023 гг благодаря поддержке Фонд грантов губернатора Пермского края
в 2023-2024гг в рамках проекта «Ресурсный класс.Доступная среда» Ассоциация «Аутизм-Регионы» благодаря поддержке Фонд президентских грантов и Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь»

❗В 2024 году будут открыты 3 новых класса:

2 ресурсных класса для детей с РАС по программам обучения 8.1 и 8.2:
🍀в СОШ «Флагман» на ул.Голева, 8
🍀в новой школе в д. Кондратово Пермского МО

1 автономный класс для детей с РАС с применением методов ПАП по программам 8.3 и 8.4
🍀в МАОУ Школа №18

#РКдоступнаясреда
#инклюзивноеобразование
#аутизмрегионы
#ресурсныйкласс
#ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов
#АбсолютПомощь
#ФондГрантовГубернатораПермскогоКрая

3

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Latest Comments

Нет комментариев для просмотра.